Защита прав потребителей

Вам продали некачественный товар или не оказали услугу?

Любой из нас может стать обманутым покупателем. Просроченный товар, некачественная услуга, скрытая неисправность в технике… Сталкиваясь с этим, большинство просто не знает, как именно реагировать: куда писать жалобу, где проводить экспертизу и как добиться справедливости? Сложности, возникающие на пути обманутого потребителя, легко объяснимы: ведь не так уж и часто мы сталкиваемся с подобными проблемами. Некоторые решают и вовсе не бороться. А зря!

Юристы группы компаний НОРД КОНСАЛТИНГ помогут Вам отстоять Ваши законные права! Мы возьмем все юридические тонкости на себя.

В каких ситуациях Вам стоит обратиться к нам?

1

Вы приобрели товар ненадлежащего качества.

2

Вы приобрели товар, который не соответствует заявленным характеристикам.

3

Вы заказали услугу, а она была оказана не в полном объеме.

4

Услуга была оказана с нарушениями установленных сроков.

5

Договор, который Вы подписали, ввел Вас в заблуждение и Вы получили совсем не то, что хотели.

6

Вы хотели бы получить финансовую компенсацию за некачественный товар, плохое обслуживание и затягивание сроков.

Как наши юристы решат Вашу проблему?

1

Проведут консультацию

На первой консультации Вы расскажете все подробности о Вашем деле и наши специалисты подскажут возможные варианты решения.

2

Организуют проведение экспертиз

Мы назначим необходимые экспертизы у ведущих специалистов в данной области.

3

Составят претензию

Мы составим претензию по защите прав потребителя и направим ее продавцу или производителю товара, чтобы попытаться урегулировать вопрос мирным путем без обращения в суд.

4

Подадут заявление в суд

Если вопрос не удается решить в претензионном порядке, мы готовим все необходимые документы для решения спора в суде и представляем Ваши интересы в судах всех инстанций до тех пор, пока не добьемся справедливого судебного решения.

5

Обеспечат исполнение решения суда

Мы проконтролируем, чтобы Ваши интересы на стадии исполнительного производства были соблюдены и решение суда было воплощено в жизнь.

Почему клиенты доверяют группе компаний
НОРД КОНСАЛТИНГ?

Опыт работы
Специалисты НОРД КОНСАЛТИНГ имеют богатый опыт работы в сфере защиты прав потребителей.
Всегда на связи
Мы будем оперативно сообщать Вам о ходе Вашего дела. Вы можете задать волнующие Вас вопросы в любое время.
Честный подход
Мы здраво оцениваем Ваши шансы на успех и не даем ложных прогнозов.

Видеоотзывы о нашей работе

Отзыв Ольги Тихоновой

Отзыв Александра Блинова

Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам!

Наши контакты

Юрист по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге

Практически каждый человек на протяжении своей жизни сталкивается с некачественно предоставленными услугами, бракованными товарами и другими нарушениями своих прав как потребителя. Ситуации могут быть разные: просроченный сырок в магазине, неработающий мобильный телефон, неправомерно измененные условия потребительского кредита или бракованная пара обуви. И несмотря на то, что существует Закон о защите прав потребителей, который должен регламентировать отношения между покупателем и продавцом, в том числе и конфликтные ситуации, на практике часто добиться справедливости в одиночку невозможно. В таких ситуациях поможет юрист по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге, благодаря действиям которого можно добиться возврата потраченных средств, компенсации или наказать нечестного продавца.

Услуги юриста по защите прав потребителей

Вот лишь несколько случаев, когда могут понадобиться услуги юриста по защите прав потребителей:

  • возврат денег за товар: согласно законодательству, даже если с товаром все в порядке, он технически исправен или его качество не вызывает сомнений, потребитель в течение 14 дней имеет право вернуть его продавцу без объяснения причин. Это правило не распространяется только на некоторые группы товаров (лекарства, нижнее белье и др.). Если продавец отказывается принять товар в указанный срок и вернуть деньги, юрист поможет уладить этот вопрос;
  • возврат бракованного или некачественного товара: если обнаружено, что товар не отвечает заявленным характеристикам, сломан, не функционирует как положено, это повод для его возврата продавцу и получения уплаченных за него денег. Однако тут есть ряд нюансов: например, технически сложный товар (тот же мобильный телефон или телевизор) требует предварительной экспертизы, которая бы выявила причины неисправности. Результатом такой экспертизы может быть заключение, что поломка случилась по вине пользователя, хотя это на самом деле было не так. В такой ситуации юрист может организовать альтернативную экспертизу с целью доказать истинную причину поломки и помочь вернуть деньги;
  • возврат средств за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу: если услуга была оказана не в том объеме, который заявлялся, в том числе в рекламных материалах или других источниках информации, потребитель имеет право на возврат средств. Но на практике компании часто под разными предлогами отказываются возвращать деньги. Юрист поможет доказать, что услуги были оказаны некачественно, и поспособствует получению компенсации.

Встречаются и более сложные случаи: возврат товара в интернет-магазин, получение компенсации за моральный ущерб или ущерб здоровью, вызванный некачественным товаром, возврат товара без заводской упаковки или чека и т. д. Во всех этих вопросах грамотная юридическая помощь необходима.

Консультация юриста по защите прав потребителей

Люди, столкнувшись с нарушением своих прав и не имея опыта подобных споров ранее, часто не знают, как себя вести в сложившейся ситуации. Рекомендации знакомых помогут мало, а в Интернете слишком много разнородной информации, и найти реальные советы сложно. В таких случаях следует обратиться за юридической помощью к профессионалам. Консультация юриста по защите прав потребителей поможет выбрать правильную стратегию поведения, оценить перспективы и риски и успешно отстоять свои права.